Портал МФТИ планирует использовать на сайтах приложения социальных сетей и сервисов. В каких из нижеперечисленных сервисов вы зарегистрированы?

ТолькоVKontakte.ru
Только Facebook.com
Только Gmail.com (Google)
VKontakte.ru и Facebook.com
VKontakte.ru и Gmail.com (Google)
Facebook.com и Gmail.com (Google)
Все три сервиса
Ни один из перечисленных

НовостьФармгигант GSK пообещал таблетки для продления жизни
опубликовано: 11.03.2013

Благодаря основополагающему исследованию британского фармацевтического гиганта GlaxoSmithKline(GSK) в течение пяти лет могут быть созданы лекарства, продлевающие жизнь до 150 лет, сообщает The Daily Mail.

Новые препараты представляют собой синтетические варианты ресвератрола, соединения, обнаруживаемого в красном вине и обладающего рядом положительных эффектов, включая замедление старения.

Многолетние исследования ресвератрола показали, что биологические эффекты вещества обусловлены активностью гена SIRT1. Он кодирует фермент из семейства сиртуинов, регулирующих многие ключевые функции организма, в том числе ответственные за биологическое старение.

Компания GSKпротестировала более сотни синтетических аналогов ресвератрола на отдельных пациентах с различными заболеваниями, такими как рак, диабет и сердечная недостаточность. Результаты этих ограниченных испытаний показали, что направленное действие на единичный фермент, ассоциированный с замедлением процессов старения, может быть эффективным для предупреждения возрастных заболеваний.

Механизм воздействия на фермент, кодируемый геном SIRT1, для каждого из 117 экспериментальных препаратов был одним и тем же, что говорит об открытии целого класса антивозрастных лекарственных средств, которые могут предупреждать развитие рака, болезни Альцгеймера и диабета 2 типа. Эти варианты синтетического ресвератрола были отобраны для испытаний на человеке из четырех тысяч синтетических активаторов гена SIRT1, которые действовали в 100 раз сильнее, чем ресвератрол, содержащийся в одном стакане красного вина.

Ограниченные испытания были проведены на пациентах с диабетом 2 типа и псориазом. В первой группе наблюдалось улучшение метаболизма, во второй - уменьшение покраснения кожных покровов. Препараты давались как перорально, так и наносились местно.

Как отмечает руководитель исследования и ведущий автор статьи о результатах испытаний, опубликованной в Science Дэвид Синклер (David Sinclair), первым будет коммерциализован препарат для лечения диабета. По его словам, «синтетические ресвератролы имитируют пользу диеты и физических упражнений, но не оказывают влияния на вес пациента».

Ученый предполагает, что лекарства на основе синтетических ресвератролов могут быть рекомендованы в качестве профилактических средств по аналогии со статинами, которые прописывают для предупреждения сердечно-сосудистых заболеваний.

В испытаниях на животных мыши с избыточным весом, которым давали синтетический ресвератрол, бегали вдвое быстрее, чем тощие мыши, и продолжительность их жизни была на 15 процентов больше.